Бренд М.Видео подвёл итоги всероссийского конкурса граффити — «Битва городов: стрит-арт 2121».
16 авторов и команд в ходе баттла оформили своими работами стены магазинов М.Видео в 10 городах – от Новосибирска до Москвы. По итогам народного голосования в социальных сетях первое место занял Дмитрий Сумбаев (DIMASW) из Оренбурга. Победителями стали и жители города – более 55 000 оренбуржцев получили по 500 бонусных рублей, нажав на сайте кнопку «Поздравить».
В дни масштабного проекта между собой соревновались 15 талантливых художников-граффитистов и одна команда из 10 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Оренбурга, Уфы и Челябинска. Каждый из них представил своё видение и изобразил, как может выглядеть родной город через сто лет.
Граффити стали украшением интерьера розничных магазинов М.Видео. Все работы можно увидеть здесь. Участники баттла отразили особенности и характерные черты любимого города в далёком будущем, у каждого – своя идея и свой стиль. Победитель и призёры проекта определялись по итогам народного голосования, которое продлилось с 23 по 30 ноября. В общей сложности в нём приняли участие более 3 000 человек.
Наибольшее количество голосов набрал автор из Оренбурга Дмитрий Сумбаев (DIMASW). В качестве награды для него денежный приз, а оренбуржцы могли получить 500 бонусных баллов для оплаты части стоимости техники. Второе место по результатам голосования заняла Лолита Гилязетдинова из Казани, третье – Кирилл Кэвдис из Челябинска.